SHERLOCK SOLUTIONS

школа управления Сергея Лысова

Более 10 лет я помогаю деловым людям учиться решать жизненные проблемы и деловые ситуации на основе специальной технологии: «Управление собой, людьми и ситуациями».

Сергей Лысов

ТСС перед Трансерфингом

Уже, вероятно, все знают, что Зеланд выпустил новую версию Трансерфинга. По честному, ее нужно было назвать Трансерфинг, версия 2.0 “Тафти”. Но, это не важно.  Уже много раз доказано, что карантин и всякое подобное, талантливым людям только пороху подкидывает. Вон, А.С. Пушкин, застрял в Михайловском в ссылке, и сколько выдал: “Евгений Онегин”, “Борис Годунов”, “Пророк”.

1E05A62B-477C-460D-8497-D2A2023FF45FТак или иначе, Тафти остается по–прежнему настолько очаровывающей, насколько же и не понятной технологией. Я кого только не спрашивал. Все как один с горящими глазами рассказывают, а … А потом — как барон Мюнхаузен перед тем, как полететь на ядре, но так и не сделавши это…но утверждающий, что летал.  

Давайте разбираться. Об этом статья.

И вот прямо с этого момента внимательно!

Зеланд пишет: “… важно быть здесь и сейчас. Когда я нахожусь в иллюзии, получается, что моя энергия уходит туда, а не в настоящее… Поэтому основная идея Трансерфинга заключается в том, что пребывать в моменте здесь и сейчас не продуктивно. Напротив нужно смотреть в будущее и задавать движение грядущего кадра”.

Метр, по сути, говорит о переходе их настоящего в будущее (“нужно смотреть в будущее”). Но что есть такое будущее? – спрашиваю я. Ведь, будущее вполне может быть той самой иллюзией, а которой он упоминает. Кстати, именно по этой причине, реализация целей в абсолютном большинстве не происходит. Отметье это.

Хотя с  определением “правильного” будущего проблем нет. Будущее – это гипотетическая часть СУЩЕСТВОВАНИЯ в виде определенных событий, которые ещё не произошли, но могут произойти. Это не иллюзия (картинка в уме). Это будущая реальность! И это, по сути, желаемая реальность, а не просто будущая. Согласитесь, это важно…

Итак, будущее — это часть (выбранной вами) формы существования. Если точнее выразиться, будущее — это последовательность кадров, объединенных в некий сценарий.

Но, здесь не все так просто. Чтобы все случилось, нам нужно добиться двух вещей. Только двух!

Первое, нужно будет научиться запускать слайд из настоящего времени, чему будут препятствовать включения умственных образ–картинок, уволакивающих сознание из настоящего времени (о них хорошо говорит Экхарт Толле, как о мыслях). Я их обычно называю фантомами, поскольку это не просто мысли а некие разумные существа. Они известны нам по имени субличнсти.

Итак, научиться  запускать слайд из настоящего времени — это специальная дисциплина, без которой вы будет это делать словно насекомое в банке. То есть, слайд из банки никуда не выскочит, хотя его автор, не видящий стекло, не будет знать об этом.

Второе: нужно знать азы конструирования сценариев. Предположим, речь идет о сценарии фильма Аватар. Вы освободитель планеты.

Обратите внимание, что вы не можете создать свой сценарий по образцу всех обычных сценариев  в современных кинофильмах, поскольку, в с такой формой сценария вам будет жутко скучно. И правда, кому интересно, что будет с нами завтра? Такое положение вещей будет по–хлеще Дня Сурка!

Тогда о каком сценарии я говорю? Получить красавицу–жену или богатого мужа? Но, ведь данный элемент сценария вообще никак не гарантирует самое главное – счастье.

Зачем вам красивая жена или богатый муж, если они будут причинами вашего несчастья! Зачем вам карьера политика или крупный бизнес, миллионы на банковских счетах, если не будет счастья. Согласны?

Может быть включить в сценарий счастье? Смешно? Вот и я о том же. Счастье не является предметом технологии.

Хорошо, тогда каким должен быть сценарий? И тут возникают два совершенно интереснейших момента.


Во–первых, сценарий должен быть вам неизвестным, или вы умрете со скуки. Мы уже говорили об этом.

И во–вторых, сценарий должен предусматривать некое ваше умение, которое не вызывает у вас сомнения, что оно есть ничто иное, как действительно некое умение.

Кстати, это не значит, что на момент создания слайда, это умение должно быть фактически. Если, вы не умеете играть в футбол, это не означает, что вы не можете заказывать слайд “быть известным футболистом”. Главное, чтобы вы понимали, что “красавица–жена” должна быть в связке с той областью деятельности, которая запостулирована вами как некое умение высшего класса, от которого вы в восторге.

В чем нюанс?

Я его объясняю, чтобы вы не верили на слово, а понимали самую суть. Дело в том, что жизнь, в которой нет игрового момента, нафиг ни кому не нужна. Вам будет муторно оттого, что вы великан, а вокруг все гномы, и вам будет невероятно нехорошо, если препятствия слишком трудные (планка слишком высокая). Всё должно быть в меру.

Но как этого добиться?

Я сейчас перейду к этому. А пока, следует отметить, что ваши умения должны быть тщательно сокрыты, ибо если противники (оппоненты) узнают об этом, весь ваш сценарий идет к черту. Храните ваш сценарий в тайне даже от супруга.

Итак, как добиться того, чтобы планки были не слишком высокими и не слишком низкими? Ведь вы заказывает игру, в которой будут противники. Вы же, надеюсь, не считаете, что можете договориться с проивниками о том, чтобы игра была честная.

С другой стороны, если вы не заказываете сценарий–игру (без наличия противодействия), а просто некий красивый дом с бассейном, вы рискуете оказаться в ловушке. Скучать в таком доме от безделья может быть, куда более неприятным, чем то, от чего вы пытаетесь убежать сейчас, применяя эту технологию.

И вот здесь я вынужден вас расстроить. Правда не навсегда, ибо выход есть. Но это точно сначала вам не понравится.

Вход в новую реальность (некого известного футболиста) есть смысл осуществлять при следующем условии. Вы должны научится сначала сёрфить, то есть, запрыгивать на “волну”.

Волной я называю то, что люди обозначают как проблему или беду. Иными словами, если вы этому не научитесь, в любом вашем пространстве вариантов всегда будет один из двух неблагоприятных факторов.

Первый: вы рассчитаете всё, что можно рассчитать, но тогда вы начнете чахнуть от скуки. Второй: поскольку любая вселенная построена на принципах произвольности, вы можете оказаться в ситуации, когда  будете вынуждены сдаваться. Противники и оппоненты сильнее вас. Они вполне могут оказаться ловче вас, умнее или хитрее.

Иными словами вы сдаетёсь. А это начало любого конца, хоть даже вам создавал сценарий сам Зеланд или даже Сатана. Вы игровая единица этой вселенной в единственной числе, и выиграть чужими руками не предусмотрено в прошивке этой Матрицы, при чем во всех ее вариантах.

Таким образом, прежде чем создавать сценарий, вам нужно получить некоторые способности, запрыгивать на “волну”, то есть, справляться с проблемами и бедами и не быть погребенными волнами, которые бывают порой весьма большими, а иногда дело доходит и до идеального шторма.

Нужно понять: уровень беды (как и счастье) не регулирует ни Трансерфинг, ни Тафти, ни любая другая технология творения реальности (посредством воображения), что само по себе является признанной вещью, несмотря на критику всяких апологетов русской литературы (не будем их упоминать). Вспоминаю Понтий Пилата. Даже после того, как Иешуя убрал ему головную боль, он так и не поверил, что перед ним сын Бога.

Да, не забудьте при составлении сценария, учесть одну крайне важную вещь. Вот она.

Всё, что на самом деле допустимо иметь при таких играх (там сверху за этим наблюдают, так что не пытайтесь мухлевать), это опыт. Если вы хотите стать известным футболистом, маньяком–убийцей, Президентом США или многодетной матерью, это означает, что вы хотите получить соответствующее переживание. И только это!

Не пытайтесь поставить цель типа стать президентом, то есть, такую цель, у которой есть срок или иное условие ее достижения.

Ваше иметь — это переживание от ______ (вставьте свое).

Всё что имеет значения для пребываниях в местах нашей материальной реальности — это опыт… переживание. Есть люди, которые мечтают прыгнуть со скалы или с парашютом. Смысл? Нет никакого смысла. Есть только возможное переживание.

Вы хотите почувствовать, что такое многодетная мать, а кто-то хочет побыть миллионером. Кто-то напротив бомжом. Вы, вероятно, не поверите в такое. Но это не важно. Просто помните, что в сценарий нужно включить правильные элементы: один из них — это какое именно переживание в связи с той или иной ролью вы хотите получить.

Короче – это роль. Роль — это не просто название в сценарии. В  этой вселенной в придачу к роли всегда идет переживание. Роль без переживания невозможна.

Итак, формула.

Роль (соответствующее переживание), способности (умения), антураж (любовники и любовницы, тачки, машины, дачи, вояж – всё в конкретном виде, а не в общем). Три этих элемента, плюс сокрытие от чужих глаз содержания вашего заказа.

Вы вполне можете хотеть побыть писателем. Посмотрите внутрь себя и найдите там то,  на что имеет отклик. Отклик – это то, (вспоминаю слова Зеланда), что от одной только мысли «превращает вашу жизнь в праздник».

Вот собственно и всё! Хотя вы уже должны были догадаться, что самое главное — это способность уметь заскакивать на “волну”. Мой вам совет, потренируйтесь до путешествия, а не в его момент.

Но, пока нам нужно вернуться к главному элементу правильного конструирования сценария. Суть в следующем.

Ваше ИМЕТЬ в качестве главного элемента сценария должно звучать так: “играю в это пока не надоест и до того момента, пока переживания от этой игры меня уже не торкают”. Вы помните, что ставить цель без намерения иметь от реализации ее переживания (до того момента пока уже не стошнит), нельзя.

Мне недавно один клиент сказал нечто, что вас не может не заинтересовать. Уже взрослый человек, владелец крупного холдинга.

– Послушайте, – сказал он. – Мне даже стыдно признаться, какие переживания я хочу испытать.

– А что мешает? – спрашиваяю я.

Тут он и выдал. Знаете, такое… чисто мужское… про груди третьего размера и так далее, ну и ещё кое-что.

– Я люблю свою жену, – говорит он. – Но знаю, что она никогда не даст мне именно этого. И если я закажу то, что хочу, потеряю ее.

Сами понимаете, я не начал ему советовать включить в сценарий их интимных отношений третью персону в том образе,  что у него в уме. Зачем мне на душу грех брать. А то ведь если женщина такое узнаёт она тебя из любого пространства вариантов вытащит и забьет палками на смерть. Зеланд не поможет.  Говорю ему просто и внятно.

– Вы и сами должны знать про избыточный потенциал.

– Знаю, – отвечает.

– Так, куда же Вы собрались с таким зарядом? Вы в банке. Как то насекомое. Ему видно, что за стеклом, а почему пробраться к цели не понимает.

– И что же мне делать?

– Это то неприятное, о чем я говорил Вам. Снимать заряд надо. Нельзя лезть туда с этим.

– А заказать, что я жену буду воспринимать как ту… ну Вы поняли… я могу?

– И чтобы она умела делать те штучки? Нет, конечно.

– Можете объяснить  почему?   

– Могу. Ваше желание идёт не из настоящего времени, а из Вашего фантома — записи прошлого опыта, иллюзии по Зеланду. Ну типа того, как Вы в детстве нашли порно, а там, как раз, она была и как раз это самое делала.

– А откуда Вы знаете, – перебивает он, по особенному пялясь на меня.

Я конечно даже не удивился. Это что-то вроде, как отчеканил герой из фильма «Место встречи изменить нельзя», когда эксперт на вопрос, где нашли гильзу ответил: «Где и положено. Справа от тела. Нормально сработал отражатель».

Я вам так скажу. Когда у человека есть заряд на ту или иную тему, у него весь его диалог — сплошные оговорки по Фрейду.

– Да так, угадал, – говорю. – А суть вот в чем. Вот этот Ваш опыт… с порнушкой — это обычный фантом… запись, хранящаяся в подсознании, на которой специальной дорожкой отпечатано то возбуждение и шок, которые Вы испытали, когда увидели всё это. Там и третий размер и …. ну Вы поняли.

– Господи, – прошептал он. – Вы что ясновидящий.

– Да нет, – говорю. – Вы ж сами мне назвали подробности. Это нормально сработал отражатель, – смеюсь; он фильм знает наизусть. – Суть в том, что, когда Ваше сознание отождествлено с этим фантом (а по сути с Вашей развратной субличностью), Ваша духовная энергия уходит в него… туда, а не в настоящее время. Правильное будущее создается из него. Заказ делается в настоящем времени. Понимаете? Вам нужно создать сценарий, а не копировать уже существующий, который как невидимый стеклянный колпак, накрыл Ваше сознание. В общем Вы внутри фантома. Оттуда не делается заказ. Бессмысленно. Волна ударится о стекло банки и рассеется по всей ее площади.

– И что делать? – опять спрашивает он. И я не раздражён. Мой ответ, о том что нужно снимать заряд (в формате Т — это избыточный потенциал), вряд ли ему о чем-то говорит. Типа что-то там нужно сделать, чтобы все было хорошо.

– Работать нужно, говорю. – Хотите баловаться как Бог? Сначала им станьте. А потом уже применяйте всякие техники.

И мы занялись. Я уж и не рад был по началу. Он закинул Трансерфинг, как Григорий Сковорода забросил иллюзии в виде концепции бога, просветления и всяких других идей–мыслей. Они у моего коиента, знает ли, трансформировались в новый интимный опыт со своей “старой” женой.

Вот так и идём. У кого-то бизнес наладился, кто-то от болезни избавился. А то ведь, куда собирались? В пространство, где нет болезней? Где бизнес как у олигарха? Ну и как все это закадрить, завизуализировать, скажите на милость?

Можно, конечно, на плохо пахнущие экскременты, положить фиговый лист. Только какашка не исчезнет, – дамы и господа! Чистить пространство сначала нужно. В мой группе, пока ещё никто не получил входной билет в этот спектакль. Чистимся. Ну, а заказ — дело смешное. Он выйдет как молния из облаков вместе с “твоим” ногами, когда они топают на горшок. Тебе не до заказа в это время. Тогда он и реализовывается.

Посмотрите на ТСС (третью сигнальную систему). Хороший плацдарм для Тафти…

Итак, правильный сценарий — это залог успеха игры в управление реальностью. Но помните о главном условии, без которого эта игра будет либо адом, либо скукотищей. Представьте, вы на не обетаемом острове, на котором нет Пятницы.

Развивавать способности. Ситуация в которых я получаю радость от преодоления своих включек, а так де учу этому крутых людей и у них получается.

Переживания мои такие. Ощущение от способности быть сильнее выключки.

должен быть известна, как работающая, т.е. у индивида имеется успешный опыт

использования её на других или опыт применения другими на себе.

БУДУЩЕЕ: та область, которая на траке времени располагается позднее, чем настоящее время; восприятие будущего постулируется, как вероятность. Творение будущих реальностей посредством воображения является признанной (полноценной, узнаваемой) функцией. (Филберт)

Еще более непродуктивно воевать с текущей действительностью. Действительность есть постольку, поскольку свершилась. Нельзя изменить то, что уже свершилось. Но именно этим большинство людей и занимается. Человек способен задавать свою реальность наперед. Задавать, значит определять в каком направлении двинется кадр – по какой киноленте.

Это не безвольное витание в облаках, а целенаправленная работа с вниманием. Вы не улетаете в иллюзии, а выполняете конкретную работу. Это как нарисовать картину.  Новые техники … позволяют реализовать задуманное быстрее, эффективнее и даже проще, чем в классическом Трансерфинге. Главное сделать перепрошивку ментального шаблона, перестроить свое мышление так, чтобы не хотеть чего–то от реальности, а задавать реальность. От мелочей до больших целей делать это многократно по алгоритмам тафти. Потому что для разума — это действительно новый, очень необычный способ взаимодействия с реальностью. Его надо закрепить.


Поделиться в соц сетях:


Бизнес-тренер, тренер личностного роста. Генеральный директор школы управления «Шерлок». Длительное время работал переговорщиком и кризисным консультантом в различных коммерческих и политических проектах. Специалист в области реструктуризации и строительства организаций, автор ряда бизнес-тренингов и семинаров для основателей бизнеса, автор системы «MYOR» — методики развития пси-способностей для деловых людей. Автор книг "Встань с дивана. Как создать свой бизнес…", «Анатомия победы».
.
Основатель юридического агентства «Мета-Информ», входившего в 50 ведущих юридических компаний Украины (г. Одесса, 1991 - 2005). Юридический эксперт в Лондонском арбитражном суде (1995) Консультант губернатора Одесской области (1999–2004). Советник мэра г. Одессы (2010 - 2011). Бизнес-тренер, коуч в области трансформационых изменений, эксперт в управлении кризисными ситуациями. Специализация - организация и проведение трансформационных процессов.
.
Миссия: обучение деловых людей управлению сложными и нестандартными ситуациями; тренировка специальных способностей и передача знаний в качестве основы управления.

Отзывы